«Выживает сильнейший!»

В условиях рыночной экономики быть «хуже конкурентов» означает подписать себе «смертный приговор», потому что клиент, очевидно, предпочтет купить наиболее эффективный автомобиль.

Если производитель автомобиля A не в состоянии обеспечить уровень ценности автомобиля B, это означает, что продукт не будет востребованным, а компания не останется на рынке. В условиях рыночной экономики от конкурентов ждать пощады не приходится. Но именно этот факт является стимулом для компаний всегда поддерживать хорошие позиции и предлагать на рынок только лучшие товары и услуги.

Только рентабельная компания может быть конкурентоспособной. Быть рентабельной, означает быть, по меньшей мере, столь же эффективной, как и конкуренты.

Каждая отрасль предполагает свои нормативы финансовых показателей.